SUNIL SHIPPING
NOTICE

Отправка контейнера по маршруту Инчхон – Бандар Аббас – Худжанд

페이지 정보

profile_image
작성자 최고관리자
댓글 0건 조회 1,059회 작성일 23-07-21 17:38

본문

Отправка контейнера по маршруту Инчхон – Бандар Аббас – Худжанд

1. Категорически запрещается перевозить гибридные машины и электрокары
2. Обычно допустимый вес 16 тонны, допускается и 22 тонн, однако в этом случае дополнительно взимается $300.
3. Бесплатная стоянка в порту составляет 10 дней, по истечении которых взимается дополнительная плата 20 000вон за каждый день. После получения подтверждения, что контейнер зашел в порт, необходимо выслать справку с
фактическим весом погруженного контейнера (계근증) и проверить возможность подготовки необходимых документов в течение периода бесплатной стоянки (10 дней). В случае невозможности вовремя предоставить документы для судоходной компании, рейс будет перенес и в этой связи будет взиматься дополнительный сбор $15 за каждый перенесенный рейс, а также сбор за стоянку.
4. В Корее документы оформляются по схеме: 1 контейнер = 1 коносамент (BL).
Например: отправитель 1 человек, получатель 1 человек → до прибытия контейнера в Бандар Аббас владелец груза получает международную транспортную накладную (CMR). **можно оформить несколько коносаментов для каждого транспортного средства и получателя/отправителя
5. После отплытия судна из порта Кореи и до прибытия в перевалочный порт (T/S) можно поменять коносамент (но возможен таможенный штраф). Также после прибытия в перевалочный порт Джебель Али можно поменять коносамент, однако это потребует огромных временных и финансовых затрат ( все дополнительные расходы берет на себя владелец контейнера)
6. В Иране и Средней Азии для осуществления внутренних перевозок подержанных автомобилей и других экспортных грузов обязательно оформление CMR. Содержание CMR основывется на данных сопроводительных документов
( инвойс и упаковочный лист), которые заполняются на английском и родном языке
Пример: CMR: 1 контейнер + 2 получателя = 2 документа
7. В обязательном порядке необходимо знать точную информацию ( адрес и контактный телефон) получателя груза
8. При получении CMR владелец контейнера должен обязательно проверить информацию получателя груза, данные машин, инвойс и так далее.
Модификация после выдачи CMR занимает много времени и денег, поэтому ее делают после подтверждения до начала движения наземного транспорта (грузовик)
9. Стоимость контейнеров, озвучиваемая непосредственно заказчику, действительна, если шоринг в Инчоне. Для других районов Кореи предусмотрены дополнительные расходы на транспортировку, при работе в выходные дни дополнительная плата за погрузку контейнеровоза выставляется шорингом
10. В настоящее время в связи с увеличение в Иране потока контейнеров с бу автомобилями, Иранская таможня может запросить предоставить сертификат происхождения (certificate of origin). Просим Вас иметь в виду, что наша компания НЕ МОЖЕТ предоставить C/O, поэтому покупатель должен будет самостоятельно решать этот вопрос.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.